СП "Альбомомания" с блогом Fantasy, 1 этап

Всем большой привет!
Я решила принять участие в СП  "Альбомомания" с блогом Fantasy. Мне нужен стимул для работы, а ничего так не подгоняет как установленные сроки )))))
 Буду совмещать приятное с полезным ))))))
В первом этапе нужно выбрать два ОЭ из предложенного списка: брадс, чипборд, эмбоссинг, калька, лента/шнур.
У меня на первом развороте присутствуют чипборд и вощённый шнурок )))


Обязательно условие - применение вырубки - у меня тоже выполнено. 

Правда к своему огорчению должна признать, что ножи не Fantasy, но будем исправляться )))) У меня есть один ножичек - бантик, но к мальчишеской теме он как то не ложится )))
На первой страничке вмещается 3 фотографии формата 10х15 см. есть кармашек для записочек или фото, присутствует метрика, которая оформлена в готовую рамку-чипборд от #joipaper.


На второй страничке можно разместить четыре фотографии формата 10х15 см

 Под раскладушками спрятан конвертик, в который будет спрятана бирочка )))



Вот таким получился мой первый разворот )))
Буду ждать второй этап и готовиться )))
Всем вдохновения и спасибо за визит!


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения