Набор в ДК Магия Творчества

Всем доброе!
Ну что, я долго ждала когда начнётся набор в Магию Творчества

У меня в руках побывало уже три коллекции бумаги и некоторое количество чипборда! Принты бумаги просто не могут оставить равнодушными всех влюблённых в скрап. Две коллекции у меня пока так и лежат не тронутыми.........реально жалко! ))))
 Очень рада что объявлен набор, т.к. хочу попробовать стать частью команды  и с удовольствием покажу свои работы:
Я немного рисую. Одна из моих картинок красуется на обложке блокнота ))
 Люблю делать небольшие интересные вещички )))
 Делаю альбомы, блокноты, тревелы............
 Ну конечно детская тема занимает 80% моего творчества
 Иногда даже способна быть швеёй )))))
 Ну и классические открытки )))) Куда без них ))))
Цветочки теперь у меня все ручной работы )))))



 Ну и безусловно я делаю альбомы разного формата )))



Вроде всё ))))
Буду держать кулаки за себя )))))
Всем спасибо за визит ))))


Комментарии

  1. Вик, пусть обязательно получится! Держу кулаки вместе с тобой)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения