Розовая весна!

Всем большой привет!
У меня появилось немного времени, чтобы насладиться творчеством на на заказ, а просто так )
Вот я и нашла замечательную досочку вдохновения у одного из моих любимых производителей бумаги - Lemon craft
У них  в блоге сейчас просто буйство цвета!
А у меня получилась вот такая открытка:

 Открытка сделана полностью из бумаги #Lemon_craft, 
из моей любимой коллекции #Everyday_Spring


 В главной роли здесь как всегда #соседские_цветочки из той же коллекции и последняя завитушка чипборда от #Скрапля



А ещё я непременно покажу эту красоту в блоге Scrapmate, у них как раз
проходит волшебное задание "Цветы"

Scrapmate

Комментарии

  1. Beautiful card :) Thanks for playing with us on Lemoncraft blog :)

    ОтветитьУдалить
  2. Such a beautiful card! Full of details and amazing flowers! Thank you for joining us at Lemoncraft challenge

    ОтветитьУдалить
  3. Beautiful!!!
    Thank you for joining us at Lemoncraft challenge :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная весенняя работа! Прямо улыбаешься, на нее глядя! Прекрасно подобрали гамму и композиция очень гармоничная :) Спасибо от Scrapmate!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения