Довольна? Нет!!!!! Очень рада!!!!

Всем доброе! 
В этот предпраздничный день пришла я похвастать. 
Да, вот так откровенно, нескромно, почти на грани ........ 
Для моего состояния сейчас будут весьма уместны слова Владимира Семёновича:
Так оставьте ненужные споры –
Я себе уже всё доказал:
Лучше гор могут быть только горы,
На которых ещё не бывал.
И урррраааааааааа, я покорила одну из своих гор! Теперь я часть ДК Scrapbumazhka


А стала я частью команды не просто так,
И теперь могу показать конкурсную работу - миник из зимней коллекции "Snow Fun"
от Carta Bella
А теперь фото:












Ну вот. Теперь я могу выдохнуть и идти творить! 
Всем любви и радости!


Комментарии

  1. Викуля!!!!! Поздравляю!!!! Кто молодец? Ты - молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, поздравляю! Очень за тебя рада! Альбомчик такой классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! Мои поздравления! Даваааай! Жги! )

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения