Всем доброго!

Всем большой привет.
Я не потерялась, я просто как то нырнула в цветочки и не могу пока оттуда выплыть, руки всё делают и делают новые композиции ))))) Ну а пока в голове крутятся новые цветовые решения для цветочков, я покажу, что всё таки что то удается иногда и поскрапить )))
Во-первых, в нашем блоге 1000moments.ru сейчас идёт Марафон под моим началом,
который называется "Цветное настроение". Так что всех милости просим делать мир вокруг себя ярче ))


Для марафона я уже сделала несколько работ для вдохновения:



Сейчас во всю идёт четвертый этап, так что у опоздавших есть все шансы успеть присоединиться ))))))
А еще в нашем же блоге мы "Подбираем хвосты" и руководит этим процессом наша мастерица
Светлана Моисеева
 Тут я тоже внесла свою маленькую лепту)))))):














Приходите к нам, вместе веселее ))))))
На этом попрощаюсь. Но скоро приду с другими новостями ))))


Комментарии

  1. Вика, бесподобные открыточки, особенно последняя запала в душу. И "хвосты" замечательные!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения