Мои первые АТС в блоге Wood chic.

Всем огромный привет!
Блог Wood Chic продолжает вдохновлять вас своими сериями АТС и дарить их вам! Если вы захотите получить одну из них в подарок - просто напишите в комментариях к коллекции))) 
А в конце месяца, перед самым Новым годом, 29 декабря, будет большой розыгрыш АТС по каждой серии отдельно. Вы можете записываться как на одну серию так и на все.
 Ограничений никаких!

Сегодня настала моя очередь делиться с вами, наши дорогие читатели, кусочком творчества, выполненного теплотой моих рук )))) Представляю вашему вниманию свою первую!!!! да да да, первую серию АТС. Надеюсь вы помните, что меня очень привлекает тема детства и всего что с ним связано. Вот поэтому у меня ничего другого родится и не могло, кроме милых карточек пастельных оттенков. А ещё я фанат рукотворных цветов и даже делаю их на заказ. Небольшой пример моего цветоводства конечно же представлен на этих АТС.



 А теперь фото каждой отдельно:
1.
 2.
 3.
 4.
Приходите в блог Wod Chic и выбирайте АТС которые по душе. Ждём вас )))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения