Моя мечта!

Всем доброго.
В блоге Wood chic вышло новое задание, где мы показываем свои мечты. У всех они получились разными, такими интересными и светлыми!
Покажу вам свою:

У меня было так много мыслей по поводу того, что же такое сделать, что охарактеризует мою мечту и сформулирует запрос во вселенную правильно ))))) Мыслей и попыток было много, но мне на помощь пришла наша замечательная мастерица Ира Лещенко и помогла воплотить мысль в жизнь. Теперь моя мечта в рамочке  как призыв судьбе дать сил и помочь в развитии своего пока маленького  дела )))))
Мечта моя состоит в том, чтобы со временем наладить своё производство цветочков для скрапбукинга в масштабах, которые могут охватить большую часть желающих. А пока я всё делаю сама и стараюсь выполнить любой заказ ))))
Мои цветочки внутри и снаружи рамочки.
 А логически закончить работу и сделать красивый акцент
помог мне чипборд из серии "Ботаника".

Вот такая скромненькая мечта ))))) Но надеюсь на то, что когда я её оформила в совершенно видимый предмет - она исполнится быстрее ))))
Всем добра ))))


Комментарии

Популярные сообщения