СП "Детский альбом". Итоговый пост!

Всем доброго!
Сегодня пишу заключительный пост по одному из СП )))) 
На этот раз я закончила СП "Детский альбом" от Bee Shabby
 готовым альбомом для мальчика ))
Плюс ко всему я задолжала 4 разворот, так что покажу сначала его:

 Сделала кармашек с рамочками в виде звёздочек через 
которые будут видны небольшие фотографии

 Внутри разворота разместила поп-ап элемент 



 ну и конечно же теги - расположились как элемент декора
 На второй стороне у меня разместился "водопад".
А теперь покажу весь альбом целиком:
 Ну, технику "пэчворк" попыталась воспроизвести с помощью небольших кусочков ткани и бумаги, которые пришила к обложке. Тканевые кусочки сделаны объёмными с помощью наполнителя синтепон.

 Получились такие небольшие подушечки ))))

 Переплёт естественно с курсов Светланы Ковтун.
 А вот так альбом выглядит изнутри.





На этом прощаюсь. 
Хочется сказать большое спасибо всей ДК Bee Shabby за интересные этапы и творческий непокой. Вот с такими СП и воплощаются в жизнь идеи )))))
Всем большое спасибо за визит!


Комментарии

  1. Клёвый, интересный очень альбомчик получился)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какой он классный получился, ну просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория, какой же он суперский!!!!!!!!!!
    Нравится очень-очень! Мы его просто обожаем!
    Поздравляем с новым альбомом!
    Спасибо от Bee Shabby, что были с нами:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какой необычный, такой приятный мальчуковый!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово смотрятся кусочки ткани с синтепоном! И переплет классный:) Света, конечно, мастер:) Альбом в целом просто великолепен, мне очень-очень понравился! Столько интересных находок на такой небольшой площади:) и еще как вы здорово коллекцию обыграли:) Спасибо вам от команды блога Bee Shabby за участие в проекте:)

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, классный альбом получился! Люблю этот переплет, тоже делала пару альбомов на его основе, но чтобы столько всего интересного уместить в такого плана альбомчик, у меня фантазии не хватило :))) Я в восторге ))

    ОтветитьУдалить
  7. Вика, увидела сначала альбом в инсте и впечатлилась! А теперь тут рассмотрела. Ох как мне нравится как ты все придумала! Альбом просто супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой какой интересный! А как мне нравится пухляшные квадратики! Мммм! Чудесно!!! Спасибо за добрые слова нашему проекту и спасибо что были с нами!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения