6 ЭТАП СП "Свадебный переполох" с Магией Творчества

Всем доброго.
Наконец-то я сделала обложку для свадебного альбома сестры......
и о ужас - как раз сегодня не было солнца (((( 
Но на моём светленьком фотофоне получилось 
сфотографировать вполне сносно. 

На обложке решила разместить имена молодожёнов и много много цветов.
Внутри всё ещё пусто, странички буду вклеивать на выходных.
 Ну и конечно же перечислю ОЭ, которые использовала: чипборд, цветы, блеск (глиттер), вырубка, тег, листики и ключик ))))

 Свадебных голубей покрыла местами розовым деко-гелем от Фабрики Декору и засыпала их глиттером Art Sugar от Prima, цвет light pink. Глиттер кстати нашла в магазине 1000moments.ru у нашей  Юлианны.
 Все цветы делала сама, поэтому их так много )))
 В уголочке разместила замочек и ключик )))))


 А корешочек у меня мягенький, розовенький, пухнастенький и в сердечки )))





 А переплёт безусловно с курсов Светланы Ковтун )))
Вот такая нежность у меня получилась. Хотя, конечно, я и разбавила эту зефирность цветами из той же яркой бумаги от Lemon Craft что и весь альбом, но лёгкость не потерялась. 
Впереди моя самая нелюбимая часть работы - вклеивание страничек в альбом. Но через некоторое время уже покажу готовый альбомчик. Думаю, что должно получиться хорошо ))))
Всем до скорого!


Комментарии

  1. Красивая, нежная обложка. Корешок просто покорил)))

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, обложка просто прелесть, такая романтичная, пушистый корешок - супер!)) Спасибо что участвуете в нашем СП "Свадебный переполох" от Магии творчества!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения