5 ЭТАП СП "Свадебный переполох"

Всем доброе )))
Вот я и закончила основную бумажную часть свадебного альбома, готов последний разворот, который я сделала в рамках СП "Свадебный переполох!" с Магией Творчества под руководством Екатерины Алексеевой )))) 
Из ОЭ я выбрала и использовала такие как - вырезанные элементы, шейкер и топс.
Вот мой разворот:

 На левой стороне разворота разместила все ОЭ )))) Здесь у меня и шейкер, и топс и вырезанные цветы с салфеткой из этого же набора бумаги )))
 Топс сделала сама - просто наклеила круглый кабошон на часть бумаги с цветочным принтом.
 Под моими #соседскими_цветочками располагается вырезанный элемент ))


 Вверху странички "обвела" нарисованные капельки прозрачными дропсами от #Фабрики_Декору
 На правой стороне разворота у меня тоже есть вырезанная салфеточка




Вот такой разворот получился))))) Конечно, хорошо всё это будет смотреться в законченном виде, с обложкой и фотографиями. Вот как раз по поводу последних у меня печаль - не оказалось у меня фоток, родня перепутала диски и закатала на оба только видео. Так что альбомчик поедет на просторы Европы без фото (((
На этом спешу проститься, т.к. дела не ждут ))))
Всего вам, пока )))))))


Комментарии

  1. Прекрасный разворот, в очередной раз меня покорила ваша цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, разворот очень красивый, очень все гармонично и романтично! Спасибо что участвуете в нашем СП "Свадебный переполох" от Магии Творчества.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения