Блог-хоп с 1000moments.ru

Всем большой привет.
Ну что же, сегодня я с приятной новостью - в нашем блоге 1000moments.ru число почитателей перевалило за тысячу. В честь этого события мы решили порадовать всех, кто с нами дружит, приятными подарочками. Но, чтобы претендовать на приятный презент, нужно проделать несколько не сложных манипуляций в блоггере )))))

Но о них немного позже, а пока я хочу рассказать вам как я познакомилась с блогом, с моими уже родными девочками и с хозяйкой блога Юлианной Негинской. На блог я подписалась ещё в начале своего скрапового пути, очень привлекли и задания и атмосфера. Потом для себя я открыла волшебный инстаграмм, где подписалась на Юлианну, т.к. её работы меня всегда вдохновляли. И как только я набралась смелости и написала комментарий к её очередной работе, которую кто то там раскритиковал, мне на почту пришло письмо с приглашением быть частью этой волшебной команды. Вот теперь для меня все наши девочки - это как вторая семья. Мы уже давно перешли на неформальный вид общения, ездим друг к другу в гости, вместе отмечаем праздники. Так что можно сказать, что Юлианна  своим человеческим чутьём собрала вокруг себя людей, которые находятся на одной волне ))) И мы все этому рады )))

И так, чтобы пройти наш квест до конца, вам нужно найти ответ и на мой вопрос:
 Когда открылся магазин 1000moments?

А теперь покажу блокнот, который будет разыгран между правильно ответившими на все вопросы участниками )))))))) Приятного просмотра и удачи!











Ждём ваши ответы ))))))


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения