СП "Зимние фантазии" 1 этап

Всем большой привет.
Я всё таки марафонец, причём забеги мои как правило на длинные дистанции :)
Теперь мне срочно понадобился ещё один СП. Я снова с  Магией Творчества и теперь буду делать разные штуки к Новому году, тем более, что до него осталось не так уж и много времени.
открытка или тег к Новому году,
ОЭ - чипборд и "снег"
Вот, что у меня сотворилось:

 Сделала лёгкую открыточку в розовых тонах. Фоном служит чипборд, который я не так давно выйграла в одном из этапов СП "Свадебный переполох" )))) Но использовала пока только малую его часть, т.к. недавно нашла небольшую стопочку хомячьх запасов с прошлого года ))
В центре как всегда мои #соседские_цветочки: яблонька и лилии.
Снег имитировала грунтом и  белым флоксом
 Чипборд весь покрыт пудрой для эмбосинга белого цвета
и цвета розовый шебби от Фабрики Декору.


Основой для открытки послужили остатки бумаги
от коллекции Everyday Spring от Lemon Craft.
На этом я прощаюсь, но не надолго ))))) Скоро буду показывать альбомы )))

Комментарии

  1. Виктория, замечательная нежная открытка с красивейшей цветочной композицией! Спасибо от Магии творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданное цветовое сочетание) Очень приятно видеть знакомый чип) Виктория, здорово, что вы с нами неразлучны! "Магии творчества"

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения