Третий этап СП Pop-up album Graphic45 с Юлией Кузнецовой.

Всем большой воскресный привет.
По уважительной причине я снова тянусь в последних рядах ((((( Но я очень старалась успеть сделать всё запланированное мной на эту неделю.
Итак, перехожу к главному - показываю третий разворот



Для начала вставлю пять копеек про работу над ним - этот разворот дался мне тяжеловато. Видимо моё внутреннее неприятие нового элемента ограничило напрочь мою фантазию и меня хватило только на то, чтобы наклеить на V элемент клумбу )))) Пока делала пробные работы на черновиках - всё получалось. А вот уже в чистовой работе я учла и СДЕЛАЛА все ошибки, про которые говорила Юля ))))) Короче говоря - горе от ума ))))
Но делаем морду совковой лопатой и с комментариями "так было задумано......я художник - я так вижу" показываем то, что получилось )))
 И вот выглядывает первый "косяк" ))))))) Но по скольку он с таким же принтом как и основной лист, то в принципе не сильно и выделяется ))
 На другой стороне у меня торчит розочка )))

 Вот так оформлены два V элемента на левой стороне разворота
 и даже приспособила подложку для фотографии
 На правой стороне два V элемента просто оформлены цветами




 Вид сверху ))))


 Слева разместила карман для фотографий

 По скольку предусмотренных наклеек мне не хватило, то пришлось заниматься творчеством ))



 С правой стороны сделала вкладку, куда можно наклеить небольшие фотографии


Вот такой разворот вышел. По части украшений старалась сделать его скромнее, а вот в техническом плане конечно результат меня не очень радует. Альбом получается больше декоративный, чем для фото. Видимо это результат неумения работать с такой активной бумагой. Но это всё только к лучшему. Нужен и такой опыт ))))
Юле большое спасибо за познавательную информацию на уроках и в промежутках между ними. Просмотрела все сайты и ссылки.......короче говоря надо развивать пространственное мышление )))))))))))))
Всем большое спасибо за визит. И отдельное спасибо тем, кто осилил прочесть многобукв )))

Комментарии

  1. Вика, ошибок и не видно))) и клумба очаровательна!!! И альбом получился нежным и чудесным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Старалась всё камуфлировать )))))

      Удалить
  2. Как же все аккуратно, нежно и красиво!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой милый, гармоничный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милый, гармоничный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый нежный разворот, столько интересных деталей!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, нет слов! Так все чистенько, красиво и со вкусом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, очень приятно читать твой отзыв. Спасибо огромное ))))

      Удалить
    2. И переплет такой аккуратный! Вернулась посмотреть еще раз :)

      Удалить
  7. Вика, нет слов! Так все чистенько, красиво и со вкусом!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вика,мне очень понравилось!!ну выглядывает там кусочек,ну и что!!!Картины не портит)))Все здОрово!

    ОтветитьУдалить
  9. Вика, ну чего так критично к себе?! прекрасный разворот, а кусочек выглядывает потому, что так и было задумано ;-). Круглые окошки на клапане - просто чудо! Мне все очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, ну как то хочется всегда сделать лучше чем было ))))) Поэтому лучше критично буду выступать я, чем мне кто то это скажет со стороны ))) Тренирую психику ))))

      Удалить
  10. Вика, чудесный нежный разворот. И такой трогательный...)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения