Второй этап! СП Pop-up Album Graphic45

Всем доброго!
Удивительное рядом, но в последний день я доделала разворот, сумела его обработать и выпускаю пост по второму этапу СП "Pop-Up альбом с Юлией Кузнецовой")))))
Кошмар какой то! НО! В цейтноте есть свои плюсы - мои шестерёнки начинают работать с бешеной скоростью, рассыпая и разбрасывая вековую пыль стандартных работ в моей голове. Короче говоря, я напряглась и выдаю результат:

Анализируя первый этап и сравнивая свою работу с работами других девочек я поняла, что работа с Графикой45 всё таки требует определённого опыта или если хотите - навыка. Бумага очень активная, "говорящая" и её всё таки нужно "понимать". Когда первый этап закончился, я просмотрела все работы и сделала вывод, что всё таки у меня разворот был с перебором (это мягко выражаясь). Я отметила для себя несколько разворотов девочек, которые (ИМХО) вот просто можно показывать как образец работы с такой бумагой! Короче говоря, я попыталась сделать выводы и сделать второй разворот немного "скромнее". Но сейчас смотрю и думаю, что не сильно то у меня это получилось )))))))))(ржу в голос).
Все ОЭ элементы мне пришлось расположить внутри страничек, так как расположение в середине при моём переплёте мне как то не очень нравится ((((
Смотрим:
Внутри левой стороны разворота (там где люверс) прячется карман для фото. Внутри самого разворота есть кармашек для тега и подложка-карточка с уголками для фото 
Ну и безусловно главный элемент тоже присутствует )) 






 А снаружи у меня есть конвертик, в котором можно разместить и какие то записочки и даже локон малышки.

 А теперь рассматриваем правую половину разворота:
 Внутри у меня два обязательных элемента и карточка для записей, которая служит карманом для фотографий.




 Также как и в левой части разворота - в правой части у меня есть кармашек для фото
Вот такой разворот у меня теперь будет красоваться в альбоме, осталось поместить его на законное место!
На этом прощаюсь ))))) Всех благ ))) Вдохновения!

Спасибо всем что зашли!



Комментарии

  1. Вика, очень атмосферный разворот!!!! Каждая деталька на своем месте.
    Мне очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, из всех разворотов из этой коллекции мне твой нравится больше всего! Такой он необыкновенный!

    ОтветитьУдалить
  3. Вика! классное решение! и вообще ниче не много в разворотах. Хотя, кажется, каждый бичует себя как умеет)) "кому то суп жидкий - кому то жемчуг мелкий")) Но мне твои развороты очень по душе - тебе Графика поддается)

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно, красиво... очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне и первый ваш разворот понравился, а от второго захватывает дух. Действительно все на месте, не прибавить, не отнять.

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, Ваш разворот второй день разглядываю, и всё насмотреться не могу. Идеальное исполнение, столько красоты, так бумага "прочитана", настолько всё гармонично! Потрясающая лёгкость, совершенно воздушный, неперегруженный и такой нежно-добрый разворот.

    ОтветитьУдалить
  7. Мне очень нравится ваш разворот. Мне всегда особенно интересно рассматривать работе участниц СП из того же набора бумаги. Столько открытий сразу =)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне очень нравится ваш разворот. Мне всегда особенно интересно рассматривать работе участниц СП из того же набора бумаги. Столько открытий сразу =)

    ОтветитьУдалить
  9. Виктория, классный разворот! Самоирония повеселила :) Я вот не вижу перебора, все очень даже на месте :)

    ОтветитьУдалить
  10. Викуль, наконец-то блоггер перестал воспринимать меня как спамера)))) А то захожу-захожу. а он мне рычит: "Вы робот?"))))
    Разворот наинежнеший! Твоя аналитическая работа в отношении себя и работ других участниц вызывают улыбку, прям широкую)) Ты молодчина! Альбом, чувствую, будет шикарным!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения