СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Первый этап!

Всем большой привет!
Покажу вам результат моего труда в третьем ))))) ДА! в третьем СП ))))
Я впервые режу и клею бумагу Graphic 45 в рамках СП 

Делаю альбом 19х20 см из коллекции Precious Memories в переплёте Светланы Ковтун.

Вот мой первый разворот:
Сразу прошу прощения за качество фотографий. Свет сегодня против меня ((((( его просто нет!
Поэтому дальше без слов - только фото..............
Левая сторона разворота:



 внутри "домика" разместила карточку

Правая сторона разворота:




 во второй "домик" тоже разместила карточку

Свет вытягивала как могла чтобы получились минимальные потери цвета оригинала, но это конечно неблагодарное дело!
Всё, всем спасибо за визит! Буду рада конструктивной критике по работе с Графикой )))))



Комментарии

  1. Вика, какой красивый, нежный разворот! И освещение совсем не помещало разглядеть всю прелесть и детальки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое, а то я за освещение очень переживала, боялась что цвета потеряются.

      Удалить
  2. Отличный разворот! На фотках все понятно, не волнуйтесь!

    ОтветитьУдалить
  3. Зефирная нежность!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика! дорогая! ну красота же!!бумага дает возможность творить красоту. У тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Нежность!!! Многодетальность обворожительная!

    ОтветитьУдалить
  6. Вика, какой же он мимишный получился!!!! А ты переживала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Я переживала, что будет перебор с детальками)))))

      Удалить
  7. Какая нежность и воздушность! Столько деталек, так и хочется взять в руки альбомчик:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)))))) очень приятно слышать

      Удалить
  8. Какая прелесть! Такой нежный разворот! Хочется разглядывать и разглядывать...

    ОтветитьУдалить
  9. ЧУдесный, гармоничный, многослойный разворот! Очень нежный, милейший!

    ОтветитьУдалить
  10. Вика! Никакой критики! Он прекрасен и точка. Легкий, нежный, многодетальный и воздушный, все у тебя идеально получается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо большое, ты меня прям успокоила. Но с Графикой мне конечно ещё долго учиться работать 😄

      Удалить
  11. Ну не разворот, а маршмеллоу просто!!! Очень вкусный и нежнейший!!! Да, согласна, разглядывать можно долго, очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Здорово, Вика! Очень нежный и стильный получится альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Вика, я в восторге!!! Две странички, а сколько деталек, нежности! Хочется подержать в руках и рассмотреть поближе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за теплые слова))))

      Удалить
    2. Огромное спасибо за теплые слова))))

      Удалить
  14. Вика, очень красивый и гармоничный разворот!) И такое всё многослойное - класс!
    P.s.Вчера блоггер не пускал написать)))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения