Совместный проект "Детский альбом". Второй разворот.

Всем доброе!
Сегодня пришла показать вам второй разворот альбома для мальчишки, который я делаю из бумаги Bee Shabby в рамках СП "Детский альбом"
Вот результат моих попыток :
Прошу прощения за свет, т.к. остатки солнца ушли внезапно и насовсем.







 Открывающийся элемент делала по МК Вероники Беньковской )))
его можно посмотреть ВОТ ТУТ

Эх, осталось у меня два листочка на ещё один разворот и парочка обрезков (((((
 Прям печаль((((
На этом прощаюсь и желаю приятного творчества!
Всем большое спасибо за визит )))))

Комментарии

  1. Суперский разворот!
    Спасибо от Bee Shabby за участие с нами в проекте:)

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, разворот здоровский!:))) Обожаю эти пиратские листы и Вы их обыграли прекрасно!:) Спасибо Вам за участие в СП от блога Bee Shabby!))

    ОтветитьУдалить
  3. Виктория,очень красивый разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер разворот. Насмотрелась я на эту пиратскую коллекцию, и сама горю теперь желанием альбомчик пиратский сделать:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, очень нравится результат!))

    ОтветитьУдалить
  6. Оч здоровски!!!! Вы меня прям заинтриговали этой бумажкой!!! Весёлый у вас альбомчик, яркий!!! Я люблю такие!!! Слежу за вашими разворотами и рассматриваю все детальки))

    ОтветитьУдалить
  7. Посмотрела этот разворот, не удержалась, сходила еще посмотреть первый разворот :) Очень классно получается. Такая бумажка интересная, поставила себе в план купить :) Задорный, хулиганский, для настоящих мальчишек, мне нравится!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения