3 ЭТАП СП "Свадебный переполох" с Магией Творчества.

Всем доброго начала недели.
Сегодня мой марафон альбомов представляет третий разворот свадебного альбома, который я делаю вместе с командой из Магии Творчества.
Вот что успела сделать в последний день 
и сфотографировать, пока оставались жалкие осколки солнечного света.

Всё так же моя любимая и вкуснейшая коллекция от #Lemoncraft, которая имеет ностальгическое для нас сейчас название - "Everyday spring" )))))
В качестве ОЭ я использовала: конверт, тег, сердечки и многослойность.
Правая сторона разворота это страничка-карман.



 На левой стороне как раз разместила конверт и подложки.


Естественно не обошлось без #соседских_цветочков ))))



Ну вот так. Успела запрыгнуть в последний вагон. А торопилась собственно не ради раздачи, а для того, чтобы не дать себе расслабиться и всё доделать. Я себя хорошо знаю - я очень хорошо подбираю аргументы, особенно для себя ))))) Поэтому если не буду идти в упряжке, будет ещё один долгострой ))))) Всё, прощаюсь. Пойду исполнять обязанности мамы и домохозяйки )))) Всем бобра )))



Комментарии

Популярные сообщения