Совместный проект "Новогодняя сказка". 2 этап

Всем доброго!
Не успела я доделать все свои СП, как они пошли по второму кругу ))))
Сегодня покажу работу по второму этапу 

Во втором этапе меня вдохновило описание Итальянского Деда Мороза - Баббо Натале. В голове сразу созрела мысль о тёплой палитре, оленях и снеге. И вот что  у меня получилось:


Тёплую новогоднюю палитру попыталась передать с помощью 
новогодней коллекции 
#Уютная_зима от ТМ Mr.Painter

 В качестве ОЭ использовала венок из звёзд. Оленей, серединки звёзд и надпись я покрыла пудрой для эмбоссинга от #Фабрика_декору
 Цветы сделаны из бумаги той же коллекции. Такие же я делаю на продажу. В ИГ их можно посмотреть по хэштегу #соседские_цветочки



Вот такой у меня второй этап ))))))) 
Покажу открытку в задании блога Mr.Painter
Прощаюсь не на долго, спешу доделать все долги  и показать законченные варианты )))))))


Комментарии

  1. Прекрасная открытка! Замечательная палитра) Спасибо, что вдохновились сказкой от Зачарованных скрапом)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, вдохновляющие, празднично. Удачи вам в нашем сп Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежно получилось! Прекрасная открытка! Спасибо, что творите с MrPainter!!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения