2 ЭТАП СП "Свадебный переполох" с Магией творчества.

Всем доброго!
Продолжаю марафонить по СП ))) Ну просто по другому я не заставлю себя сделать альбомы, которые просто необходимо сделать ))) И вот,  второй этап и второй разворот СП "Свадебный переполох" в блоге "Магия творчества" под руководством Екатерины Алексеевой ))))
ОЭ - брадсы, шнур, крылья, эмбоссинг, раскладушка для фото
Из всего предложенного я взяла раскладушку для фото, крылья, брадс и шнур )))

 На левой стороне разворота разместила рамочку ,
под которой скрывается раскладушка во всю высоту страницы.


 Сделала немного объёма с помощью чипборда, вырубки и вырезанных цветов из коллекции.
 Крылья у меня представлены свадебными голубями, которые покрыты клеем глосси-акцент и глиттером от Фабрики Декору.
 Рамочка тоже покрыта продукцией от Фабрики Декору - эмалевыми каплями белого цвета и цвета нежный шебби.
Не обошлось и без глиттера FDGL-02
 Вот так выглядит раскладушка внутри. Есть ещё дополнительный кармашек, в который можно спрятать как фотографии так и разные записочки или небольшие письма времён конфетно-букетного периода ))))


 На правой стороне разворота места для оформления осталось совсем не много, но кое что я всё таки пристроила )))


 Здесь я разместила раскладушку в виде конструкции "водопад", а всё потому что увидела у Кати в МК этапа такую же и вспомнила, что сто лет уже не делала такие. Вот, вспоминала )))))



На этом я прощаюсь и бегу делать бумажную красоту дальше ))))))
Всем большое спасибо за визит и за тёплые комментарии к прошлому развороту, мне очень приятно)))))) Обнимаю!


Комментарии

  1. Виктория, очень романтичный и красивый разворот! Спасибо что участвуете в нашем СП от Магии Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от Фабрики Декору за участие!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения