"Новогодняя сказка". 1 этап

Всем доброго!
Ну что, начинаем потихоньку готовиться к новому году.
Прочитала я начало сказки и поняла, что мне срочно нужно делать что то с дверями на фасаде работы...............но увы, дверей подходящих я не нашла. Тогда стала делать мини сказочный предновогодний лес ))))) И родилась вот такая открытка:

 Лес ведь предпраздничный, поэтому у меня всё в нарядном переливе блёсток.

 Вырезая еловые веточки из бумаги я уже в мыслях прогоняла списки людей и подарки для них. Всё таки разбудила во мне сказка предвкушение самого любимого праздника.
 Ну и пару слов о технической составляющей - как же классно покрывает пудра от #Фабрики_Декору чипборд от #Wood_chic. Так гладко и без пузыриков у меня получается впервые. Иногда я даже покрываю чип на два раза - но если только он из пивного картона.
Ещё сделала для композиции цветочки, которые я теперь пытаюсь внедрить в массы под своим именем )))))) Короче говоря делаю #соседские_цветочки

 Безусловным фаворитом второй новогодний подготовительный период у меня является молд от #Арт_ПроСвет - шишка! Вот теперь думаю прикупить и другую тематическую линейку молдов.


Вот так выглядит мой 1 этап в СП "Новогодняя сказка". 
Всем большое спасибо за визит )))))))

Комментарии

  1. Виктория, чудесная открытка! Очень атмосферная и очень новогодняя! Спасибо, что творите вместе с Зачарованными скрапом! Ждем Ваших новых работ в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень праздничная открытка! Спасибо от блога Зачарованные скрапом!)

    ОтветитьУдалить
  3. Снежная и нежная какая открытка!!! А веточки - ювелирная работа! Очень красиво! Сразу создает новогоднее настроение!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, спасибо что присоединились к нашему новогоднему СП! Открытка замечательная, все сложилось идеально - празднично и нарядно! Такие шишки впервые вижу в работах, очень красиво смотрятся! Ждем вас во втором этапе!

    ОтветитьУдалить
  5. Вика как ты все успеваешь? Столько СП, а еще и дк))) умничка просто! Открытка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная зимняя открыточка! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая, гармоничная работа! Спасибо, что вдохновились нашим СП от Зачарованных скрапом и ждем на следующем этапе!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения