1 ЭТАП СП "Свадебный переполох" вместе с Магией Творчества

Всем большой привет!
Я в буквальном смысле на ходу запрыгиваю в последний вагон СП "Свадебный переполох", который ведёт Катя Алексеева в блоге Магия Творчества.

Ну не могла я это пропустить! Поэтому сама для себя взяла повышенные обязательства и делаю альбом для свадебных фото сестры. Я очень долго выбирала бумагу, делала пару альбомов для сестрички, а они ей ну никак. Потом мы решили выбрать бумагу вдвоём и она остановила свой выбор на #Lemon_Craft.......и человеку абсолютно всё равно, что коллекция #Everyday_Spring ни разу не свадебная в классическом понимании )))) Просто понравилась бумага-  просто делаю альбом для свадебных фото ))))
Итак, первый разворот. В ОЭ у меня представлены: чипборд, цветы, вырубка и блеск.
 Разворот доделывала сегодня утром, так что прошу прощения за качество фото, ну совсем нет сегодня света на улице ((((
Ну а дальше немного деталек:

 Весь чипборд покрыт неизменными дропсами от Фабрики Декору и засыпан глиттером.

 В разворот я вместила 9 подложек для фото формата 10х13,5, 
добавила один кармашек и один конвертик.

 Все цветочки сделаны из бумаги той же коллекции. 
Так что можно сказать, что получается безотходное производство )))


Вот таким получился первый разворот. 
Теперь осталось дело за малым - закончить начатое СП )))) 
Надеюсь, что хватит сил и никакой форсмажор не изменит моих планов.
Всем большое спасибо за визит, спасибо ДК Магии Творчества за СП, 
и лично Кате за МК и пинок ))))) 

Комментарии

  1. Вика, как я рада, что ты успела! Очень красивый разворот, и вот я совершенно не вижу, что коллекция не свадебная - ну вот где? покажи))) Надеюсь в итоге сестра оценит альбомчик по достоинству и он будет самым любимым)
    Спасибо, что присоединилась к нашему совместному проекту В Магии творчества!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой шикарный разворот! Сколько там всего! Спасибо, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые развороты и прекрасная бумага, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивое и интересное сочетание розового и зеленого!И блесточки хороши ))))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения