Пятый этап СП "Детский альбом" с ЯрСк ))

Всем доброго!
Наконец-то у меня дошли руки до очередного разворота альбома, который я делаю вместе с ЯрСк в рамках СП "Детский альбом". На этот раз нужно использовать ОЭ - застёжку.
У меня в этот раз разворот не богатый, но зато с шейкером )))))

 Внутри шейкера насыпаны капельки и звёздочки из той же бумаги.
 Под шейкером прячется место для фото формата 10х10 см. В качестве ОЭ использовала анкер.


 Ну и покажу немного композиций с животными ))))


Вот такой разворот у меня получился на этот раз ))))
Всем большущее спасибо за визит и за комментарии )))))) 
Всем хорошей недели!

Комментарии

  1. Как же мне нравится эта коллекция бумаги! У меня тоже есть такая, лежит пока. ждет своего звездного часа))
    Разворот интересный получился! Насыщенный по деталям: и шейкер, и зверушки, и розетка объемная!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, замечательный разворот! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить
  3. Веселенький разворот!Благодарим за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселенький разворот!Благодарим за участие в проекте ЯрСК!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения