Немного о забытом мною стиле )))

Всем большой привет!
Сегодня покажу вам винтажную открытку. Я на столько редко работаю с такой палитрой, что решив принять участие в задании от блога Cherry Lynn я долго сомневалась - не погорячилась ли я ))))) Вот что значит "застарелые формы". Вывод - нужно постоянно поддерживать свои навыки в форме и готовности сделать работу в любом другом стиле, отличном от привычного.
Вот что у меня получилось:

В центре композиции у меня ретро-фото, которое мне досталось в подарок при заказе в каком то магазине (простите, не вспомню, давно это было)))))) 
 Конечно же в композиции присутствует кружево, листы с текстами, вырубка и чипборд.

 Все цветы сделаны мной вручную. Оказывается один и тот же нож можно использовать для создания совершенно разных цветов.
 Чипборд "ключик" - это моё богатство из дизайнерской посылки от Украинского производителя Wood chic. Я его покрыла тремя цветами красок (золото, синий, коричневый) и сверху покрыла кракелюрным лаком. НО, т.к. лак мой давно просрочен, то я с ним провела некоторый опыт - первый слой просто сожгла горячим воздухом фена, пузырьки лака лопнули и получился эффект отвалившейся части ржавчины )))) Ну я решила больше не трогать моё "произведение" и сверху нанесла ещё один слой лака.


В открытке использовала такие ножи Cherry Lynn как:
Tea Rose medium
Tea Rose small
Judy's Blooms Die
Miniature Rose 
French Pastry Tiny Doily Die
На этом прощаюсь и благодарю всех за визит )))

Комментарии

  1. Вся прелесть винтажа в этой чудесной открытке!

    ОтветитьУдалить
  2. Beautiful card!!! Love all your gorgeous flowers! Thanks for joining us this week with cheery Lynn designs.

    ОтветитьУдалить
  3. This is a lovely card and a great addition to our challenge at Cheery Lynn Designs. Thanks for playing along! Hugs from Ginny at Polly's Paper Studio : )

    ОтветитьУдалить
  4. Beautiful card! Thanks so much for participating in the Cheery Lynn Designs Challenge this week and good luck.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения