Обложка для альбома )))

Всем доброе!
У меня с выходом постов то пусто, то густо  ))))) А всё дело в том, что основную часть работ я делаю под задания в своих ДК., а показать сразу конечно не могу )))
Но иногда на меня находит и я ваяю просто так, без цели и без причины. 
Вот например увидела задание в блоге Bee shabby и решила оформит обложку будущего альбома  для девочек))))
Вот что у меня получилось:


А теперь детально:


 В качестве вязаного украшения я использовала самодельные 
цветочки небольшого диаметра )))

 Попыталась показать крупнее обязательный элемент ))))
 И, кстати говоря, все цветочки кроме самого крупного - это мой самосад ))) Я нашла для себя новое развлечение и новую статью дохода )))) Пока мои цветочки будут продаваться 

Вот такие небольшие новости сегодня вышли вместе с новой работой )))
Всем желаю вдохновения и побольше времени )))
Спасибо что зашли )))



Комментарии

  1. Прелесть! Вик, удачного развития "цветочного" бизнеса))))

    ОтветитьУдалить
  2. Цветочки шикарные и обложка очень нежная! Успехов, Вик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))) Помимо успехов мне бы парочку рук приделать )))))))

      Удалить
  3. Обложка и правда, для настоящих принцесс) И палитра, и цветочки - всё что любят девочки) Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, какая нежность и красота!!! Очаровательно! Розочки необыкновенные! Очень изящные!
    Спасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения