Второй и третий этапы СП "Детский альбом" с ЯрСК

Всем доброго!
Продолжаю марафонить с альбомами, хватаюсь то за один, то за другой. Иногда мне кажется, что я взяла нереальную планку, но позже, когда больше половины всех альбомов готовы, я снова могу взяться за ещё один и даже не моргнуть при этом глазом ))))))
Итак, сегодня покажу очередной разворот альбома, который я решила принудительно завершить и помогают мне в этом вдохновительницы блога ЯрСК и их СП "Детский альбом".
  
На втором этапе надо было показать конверт. У меня получилось вот что:

На конвертике разместила фотографию. Ну и внутрь тоже положила фотки )))


Ну а на второй половине просто фотографии ))))
Для третьего этапа нужно было показать "секретик". Я сделала кармашек, в который спрятался тег с данными кондитера )))))


Ну а вторая сторона традиционно пустая и без затей )))

Вот такие развороты-опоздуны )))))
Всем вдохновения и удачи )))))))
Спасибо что зашли))))






Комментарии

  1. Виктория! ты марафонец такой же как я!)) но у тебя отлично получается себя мобилизовать и творить красоту!) Не снижай планку, но и береги себя!
    Красивая палитра альбома и композиции из декора..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбомчик , такой веселый и нежный! Благодарим , за участие в проекте ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классный альбомчик , такой веселый и нежный! Благодарим , за участие в проекте ЯрСК.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения