СП "Детский альбом" вместе с ЯрСК )))) 6 этап.

Всем доброго.
Мне  в очередной раз посчастливилось быть ПД в блоге Ярославский Скрап-Клуб.
На 6-ом этапе нужно использовать тэг!
Вот такой разворот у меня получился:

Этот разворот  у меня уже из другой оперы ))))) К большому сожалению Заготовка альбома была у меня только на пять разворотов, поэтому в качестве ПД я продемонстрировала уже другой альбом, который начала как раз по случаю )))
Ну и немного деталек)))):
В развороте поместилось 10 фотографий форматом 10х15 см.

 в разворотах прячутся тежики для записей достижений малышки.

 цветочки теперь делаю сама - за это отдельное спасибо ножам Scrapman

изящества добавила пудра с глиттером от Фабрики Декору
Ну и непременно в развороте использовала конвертик для диска.

Покажу разворот в задании блога Scrapman
Всем большое спасибо за визит )))))



Комментарии

  1. Красивые развороты! С нетерпением буду ждать целого альбома, наверняка получится супер :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот уже готов. Вернее сказать уже готово два альбома)))))) Скоро покажу оба )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения