Мой розовый сад )))

Всем большой привет!
Я сегодня покажу вам то, над чем работала почти неделю. Оказывается делать большое количество роз - это не такое простое дело ))))) Но я справилась. Немаловажным является то, что качество бумаги для цветов должно быть на уровне!

Для цветных роз я взяла бумагу от Mr.Painter, оттенки: Летнее небо, Мятная пастила, Зефир. Ну а белые были сделаны из листов обычной акварельки )))))
    

Вот такая красота получилась )))))))

 Всем вдохновения и творческого непокоя ))))) 

Комментарии

  1. Чудесные розочки.
    А теперь еще на неделю трудов - МК по этим розочкам )))
    Ведь основы дырокольные или это все-таки ножи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, это ножи, так что мк тут точно не будет 😂

      Удалить
    2. Эх, вот глядя на эти розочки я снова задумываюсь о биг шоте ))) Недавно меня отговорили, а тут такие розы! Попробую поизвращаться с дыроколами )))

      Удалить
    3. Светлан, биг шот это всё таки классная штука. Хотела я ещё и плоттер, но вот как представлю что провода везде, что эти липкие коврики нужны, ножи и т.п. Бэээээ. )))))) Он хорош если свадебные заказы делаешь. А вот биг шот и нужные ножи (салфетки, цветочки, листики) - это всё таки более рентабельное вложение ))))) А с дыриками тоже можно, нужно только найти на 5 лепестков.

      Удалить
  2. красота красивейшая - даль что живешь далеко - так бы еще и мне наделала))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения