Разочарование №2 или страшный сон мастера!

Всем доброе.
На момент написания поста моя переписка с производителем My Hobby Point уже стала подзабытым фактом. Но я таки нашла время на написание #многобукв
Начну с того, что написать производителю я решила только по одной причине.......
вернее по результату.....
Ранее я писала пост "Грусть и печаль" где показала наглядно как повёл себя состав-glossy от Myhobbypoint.ru. Судя по комментариям мнения как минимум разделились и положительных оказалось гораздо больше. "Ладно" - сказала я, - "может быть мне повезло меньше, может доставка сплоховала или хранение было ненадлежащим". Короче говоря - погоревала и забыла. НО!!!!!!!!!!!!!! Возвращаюсь я из отпуска, а у меня просто апокалипсис местного масштаба! Заказчица, чей альбом я "украшала" этим глосси возвращает!!!!!!!!!!!!! мне альбом с комментариями "Что за......... происходит с украшениями?! Они покрылись какой то солью!" 
У меня начинается тихий припадок, я расшаркиваю и пригибаюсь, говорю чтобы привозили альбом, всё переделаем без проблем (без проблем - это я конечно погорячилась!)
А теперь внимание на экран! 
ПыСы: детям и людям со слабой нервной системой просмотр кадров не рекомендуется )))
ДО


ПОСЛЕ




Вопрос - что делать????!!!!!!!! Ну и как всегда - кто виноват???!!!!!
Первое, что делаю - пишу производителю. Объясняю ситуацию, что глянца нет и в помине, что через месяц выступила какая то фигня.... ит.п. Задаю вопрос со скрытой (или плохо скрытой) претензией - в чём может быть дело? Не зима ведь, перемёрзнуть при доставке не могло! Получаю совершенно ожидаемый ответ! Цитировать мне лень, попытаюсь воспроизвести близко по тексту :"Если претензии к качеству, присылайте товар, проверим в лаборатории и если что - вернём деньги!". А дальше, отдельным абзацем...............с красной строки!!!!!!!!!!!! - "Обращаем  ваше внимание, что не только отрицательные температуры негативно влияют на краски, но и перегрев  крайне нежелателен для красочной художественной продукции, т.к. не содержат в себе все те химические компоненты, которые обеспечивают тепло и холодоустойчивать нехудожественным материалам."
Я уж не знаю что это за комментарий, но складывается моё предвзятое впечатление, что это как кота носом в очевидные вещи..... Ну ладно, проехали. 
Вывод - лирическое отступление:
Глосси акцент для меня теперь только Ranger, стеклянные капли только Фабрика Декору!
И небольшое ПыСы - справедливости ради нужно отметить, что вот деко-гель от My Hobby Point мне понравился. Правда я такой приблудой ваще пользовалась впервые и не имею представления какая она должна быть, я не миксмедийщик, но первое впечатление положительное. Я даже открытку сделала с этим гелем.



Ну а дальше с альбомом была проведена хирургическая операция - снимался верхний слой с каждого чипа и покрывался новым слоем из эмалевых капель (дотсов) белого цвета от Фабрики Декору.
СНЯТИЕ СЛОЯ





РЕАНИМАЦИЯ





 Вот такие приключения постигли меня неожиданно после отпуска, так что всем могу посоветовать только одно - нужно действовать как написано на упаковке краски для волос - сначала опробовать на маленьком участке.............. Но я уже ))))) не расстраиваюсь, всё таки опыт, какой бы он ни был, брошен в копилочку. Так что продолжаем творить!
Всем желаю удачи и вдохновения!
Спасибо, что зашли!





Комментарии

  1. Нда... вот это урок! Я, кстати, тоже склоняюсь, что глосси нужно брать только американский. Не далее как позавчера впервые испробовала глосси от ФД, расстроилась. Совершенно нет эффекта стекла! Наливаешь, пузырится. И жидкий... Но теперь, прочитав вашу, Вика, историю, понимаю, что это еще не самый худший вариант.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оксана, это реально не худший вариант! Хорошо если бы не только я писала производителям. А то читаешь хвалебные оды и думаешь что ты идиот )))

      Удалить
  2. Я больше всего за альбом испорченный переживала. Но мастер на то и мастер, чтобы все ювелирно исправить. А за то, что поделись - большое спасибо! Для многих это станет ценным уроком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елизавета, большое спасибо )))) Я редко пишу впечатления, но тут просто убило! Поэтому решила, что хотя бы те, кто читает мой блог не купят такую ерунду!

      Удалить
  3. Отлично переделала "ужасы" в альбоме!! Спасибо за рассказ, будем знать!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Представляю, сколько нервов стоило выкрутиться с заказчицей и альбомом. После твоей предыдущей статьи провела эксперименты с этим глосси. Через некоторое время, в смысле не часов, а суток, капельки начинают выглядеть, как припавшие пылью. И да, постепенно этот эффект усиливается, как будто соль проступает и капельки теряют всякую привлекательность. Теперь точно знаю, что НЕ буду покупать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооот, прям как у меня..... А первый день-два прям ну просто писк! Короче говоря получилось как в анекдоте про ёжика "как обманчива природа" ))))))

      Удалить
  5. о, Вика, сочувствую! выкрутилась ты молодец, но осадочек остался
    глосси от ФД - это вовсе не глосси, эффекта стекла нет, плоская лужица чего-то непонятного, поэтому глосси только американский
    а тут еще и твой опыт, и вообще однозначно только американский, я для него купила крышечку специальную с иголочкой - такая прелесть, теперь нет проблем с протыканием носика постоянно
    и спасибо, что рассказываешь, такой опыт бесценен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, Кать, осадочек - это не то слово. Теперь всё! Только проверенное и скорее всего только не наше. Во всяком случае пока не научатся делать(((

      Удалить
  6. Ужас, конечно! Я давно приноровилась делать прозрачный эмбоссинг вместо глосси , хорошо укрепляет чип и приключений с ним, Слава Богу, пока небыло , все держится и блестит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже так иногда делаю. Но я очень ленивая и пытаюсь экономить время, а тут пока фен достанешь, пока насыпешь, пока остатки обратно..... А тут раз - открыл баночку и.... Короче говоря вывод такой - не надо лениться )))))

      Удалить
  7. Ого !!! Вика сочувствую !!! Хорошо что все разрешилось !!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ужас, но все к счастью позади))

    ОтветитьУдалить
  9. Я с МХП тоже столкнулась. И тоже неприятное впечатление. Брала спреи, позарилась на низкую цену. Полный отстой - развели акриловую краску водой, даже распылитель хуже китайского работает, все расслоилось, на бумаге видны частицы пигмента, распылитель не распыляет после 3-го пшика. Ладно хоть на бумажке тренировалась. Другие товары этого производителя даже брать не хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, соглашусь - цена подкупает. Но результат конечно......... Нужно наверное каждому им писать своё впечатление. А то реклама везде и всюду и близкая к навязчивой, а по факту качество оставляет желать лучшего!

      Удалить
  10. Да уж... Хорошо что кто-то пишет о не довольстве, а то чаще либо ничего либо хорошо, а такие посты очень полезны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, как правило многие молчат.....жаль. Я бы если где то прочитала такое, сто раз бы подумала.

      Удалить
  11. Вика, ВОТ ЭТО ДААА!!! У тебя золотые ручки - переделка получилась лучше предыдущего варианта!
    Специально достала свои бумажки, на которых тестила все эти штуки - Контур-поинты (дотсы) в идеальном состоянии - блестят и объемные, а этот глосси тоже покрылся "соленым" налетом - мне его в подарок при заказе положили ))) Зеленого цвета - можно имитацию морских волн делать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, какой то подарочек сомнительный ))))))) Я свои в ведро мусорное отправила, не хочу даже морочить голову куда пристроить эти 150 рублей ))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения