Грусть и печаль. Мнение.....

Всем доброго!  
Сегодня мой пост о грустном.....вернее сказать о разочаровании! 
Совершенно недавно я открыла для себя новый продукт от My hobby point.

 Сначала радости моей не было предела. Я так восторгалась новым доступным глосси акцентом, что после теста на маленьком кусочке бумажки резво побежала применять его на всей работе. И сразу сделаю лирическое отступление - я всегда вклеиваю развороты альбома по мере их готовности. И как же я неприятно удивилась, когда по прошествии недели, когда вклеивала последний разворот,  увидела, что на первых разворотах все детали покрытые этим глосси акцентом просто выглядят печально и даже удручающе. (фото сделаны при естественном дневном освещении, на балконе!)



Глянца через несколько дней не было и в помине! 


Знаю, многие конечно могут сказать, что лучше пользоваться проверенными материалами (это я естественно и сама осознаю), но уж больно приятное было первое впечатление. 


Первое что я сделала - ещё раз прочитала информацию о продукте на этикетке "использовать на грунтованной поверхности ".


 Я, как бегущая по граблям, решила попробовать ещё раз чудо акцент. Предварительно обработав чипборд белым грунтом, дождавшись его полного высыхания, я снова покрыла глосси...... Но увы, чуда не произошло. Результат через два дня был тем же - какая то матовая бессмыслица с грязно - желтым оттенком. 



Короче говоря, достала я остатки своего глосси от Ranger и "залила" все детальки по новой. 
Вывод : не всё то золото, что блестит!  И иногда импортозамещение всё таки хромает 
ИМХО конечно! 
Вот так!  
Всем большое спасибо за визит. И будьте аккуратнее!

Комментарии

  1. Вика, очень обидно ((( А я так радовалась - вот оно, импортозамещение, урааа! Тем обиднее, что до этого я читала только восторженные отзывы! Может просто не повезло? Или по пути посылочка перегрелась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черт его знает. Я то вот тоже после отзывов кинулась покупать 😕 и даже трансляцию в перископе смотрела (убей правда не помню чью 😣) На видео всё было хорошо, правда с оговоркой, Что те же дотсы делались накануне. Первые два дня и у меня всё было нормально, а на 3ий день уже была такая беда 😖 Но я больше это покупать не буду. Это я ещё не пробовала деко - гель. Застрелюсь если и там будет печаль.

      Удалить
    2. Про дотсы я читала, что они "сдуваются", поэтому надо выдавливать прям кругленький шарик! Но про остальное ниче не было написано! Вика, не расстраивайся!!! Хомяк придумает, куда пристроить, как основу для блёсток, например!

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Вика, проверила точно такой же акцент, все нормально!!! И дотсы проверила! Импортозамещению быть!!!

      Удалить
    5. Вот елки палки! А что ж у меня тогда не так пошло?! Надо будет пробовать еще.

      Удалить
  2. Ой-ой... А я выиграла сертификат и заказала у них всего на сумму в 2 раза больше номинала сертификата. Теперь жду посылку и теперь боюсь... Правда такую штучку не стала брать, зато взяла дотсы (еще радовалась, что теперь с Украины не надо заказывать и платить за доставку), спреи и еще кучку разных штучек именно их производства... Буду пробовать отдельно, не сразу в работу, спасибо за этот пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может обойдется всё. Буду ждать резюме по дотсам))))))) А вообще я за честность. Ну если есть косяки, то как то неправильно делать рекламу такой продукции 😕 Имхо конечно)))

      Удалить
    2. Ну может обойдется всё. Буду ждать резюме по дотсам))))))) А вообще я за честность. Ну если есть косяки, то как то неправильно делать рекламу такой продукции 😕 Имхо конечно)))

      Удалить
  3. Вика, я все время сейчас работаю с продукцией MHP. У меня пока разочарований не было. По ярлыку все работы можешь посмотреть. А насчет деко-геля загляни ко мне СЮДА.
    Я делала страничку на акриле. Очень классно получилось. Мне очень нравится. Единственное - долго сохнет. Но у меня там ооочень много геля.
    Насчет своих впечатлений ты всегда можешь написать в компанию. Они всегда рады выслушать мнение о продукции.

    ОтветитьУдалить
  4. С Glossy еще не работала. Пока ничего не могу сказать.
    А контур-поинт мне нравится: капельки клёвые получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну меня собственно только глосси пока и расстроил. Декогелем ещё не пользовалась, но он мне и нужен от случая к случаю. Поэтому только про глосси отзыв и написала)))

      Удалить
  5. Вика, я получила посылочку, вчера пол дня ставила опыты, а сегодня закончила свой масштабный отзыв. Заходи, я буду рада :-)
    https://lanasbox.blogspot.ru/2016/07/myhobbypoint.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,спасибо большое за приглашение, непременно зайду))))

      Удалить
  6. Вика, во второй раз на этот пост у тебя натыкаюсь - вот откомментирую наконец) Получила несколько товаров этой торговой марки в качестве приза. И очень у меня мнение неоднозначное. Похоже на твое) Однако, читаю отзывы и вижу, что многих устраивает. Отсюда у меня закралось сомнение - может в наших случаях не были соблюдены нормы хранения, например...перемерзло или наоборот))) У меня краска сэффектом кракле отказывается этот самый эффект создавать, а глосси к утру превращается в матово-неаппетитные пятнышки, как карета у Золушки))) Контур расползается и сильно темнеет, тоже приобретает матовость, но какую-то грязноватую. Нравится только топинг) Наверное очень сложно испортить стеклянные шарики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, не исключено что хранение и транспортировка нам попались не очень. Но как то навязчиво. Глосси то всё равно никто особо не хвалит и это подозрительно. Вот если бы кто то показал "До и после" как у меня и где результат нормальный, тогда я решила что реально хранение не соответствовало нормам. А так...... Пока пользуюсь проверенной ФБ и Ranger.

      Удалить
  7. Мы с MHP заказывали спреи. Впечатления просто ужасное. некоторые спреи не смешивались с водой при взбалтывание, некоторые разбрызгивались просто водой, некоторые разбрызгивались во все стороны только не туда куда метились. Писали в эту фирму на, что был получен ответ- сами виноваты плохо взболтали. Когда мы прислали видео со спреями, которые еще не успели испробовать получили другой ответ- значит плохо транспортировали (в общем итог - клиент все равно виноват). Брали еще чернильные подушечки, так они были совсем сухие.

    ОтветитьУдалить
  8. МНР производительмолодой, многое у них еще на отработано. Первый выпуск глосси они снимали с производства, именно из-за качества,сейчас, может, уже лучше. Я тоже делала открытку с глосси и месяца через два он стал матовым, белесым и покрылся трещинами. Но я решила, что это просто классный акцент для зимних работ, выглядит, как снег, только делать надо заранее, чтобы все испортиться успело).

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения