Свадебный подарок.

Всем доброго! 
Я сегодня к вам с показом новой работы на свадебную тему))))  
Если честно, меня всегда так увлекала тема детства, что я даже предположить не могла, что может понравится что то другое. А тут просто "Остапа понесло", да и дорогие сердцу заказчики подкидывают свои желания одно за другим. 
Итак, на повестке дня конверт для денег:

Сделан конверт из замечательной коллекции Wedding day от Bee Shabby. 
 Закрывается конверт на сьемный  клапан, который украшен вырубкой из той же коллекции бумаги, цветами и шебби лентами. 
 Чипборд сердечко покрыт эмалевыми каплями от ФБ и засыпан глиттером. 

Всем большое спасибо за визит))))) 
Хороших выходных! 

Комментарии

  1. О, Вика, я тебя понимаю! Я тоже не сразу прониклась свадебной темой, сначала обходила её стороной. Но раз попробовав, так увлекло!:))
    Спасибо за чудесную работу от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень приятно ))))) А свадебная тема для меня всегда ассоциируется с кучей одинаковых пригласительных, рассадочных карточек и прочей однообразной ерунды. Наверное поэтому мне тяжело к ней подступиться

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения