Набор в дизайн команду WOOD chic.

Всем доброго!
Пока я отдыхаю от заказов, решила просмотреть ленту...и - вот оно! 
А автор этого чуда - Ольга Лещенко-Агрум, за творчеством которой я лично слежу давно, наверное со дня серьёзного отношения к скрапу )))))
Очень приятно смотреть как люди "растут" в профессиональном плане и выходят на новый этап. У меня тоже пока теплится такая мечта )))) Ну а пока мечтаю, очень хочу попробовать быть в команде WOOD chic))))
Ну и немного о себе:
Я мама двух замечательных девочек, на данный момент нахожусь в отпуске и воспитываю младшую ))))) на работу как то не тянет, т.к. с 2013 года меня поглотил скрап ))) Я человек зависимый и азартный, но не смотря на моё увлечение - стараюсь находить время для самообразования. Из минусов - я трудоголик! И да - это очень плохо! Люблю во всём порядок и пунктуальность, требовательна к другим и ещё более требовательна к себе ))) Пока хочу найти свой путь в творчестве и сделать это своей приятной работой.
На данный момент я состою только в одной ДК - 1000moments.ru. Это моя первая команда, куда я попала по приглашению и я их очень люблю. Но конечно же меня не перестаёт манить самостоятельность и поэтому любое сотрудничество с производителями меня завораживает. Думаю, что работа с производителями опосредовано приближает меня к мечте ))))
Ну и немного моего творчества:
мои работы с использованием чипборда и трафаретов:
Папка для фотографий
 Коробочка "Мамины сокровища"
Альбом для фотографий

И несколько моих работ "из последнего"))))
Альбом для девочки 
Буду надеяться, что пригожусь в качестве вдохновителя WOOD chic.
Большое спасибо за визит ))



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения