Альбом для девочки, вернее - для СУПЕР девочки )))

Всем доброго!
Сегодня в нашем блоге 1000moments.ru вышел очередной этап СП "Очень детское".
С неподдельным чувством разочарования я вынуждена констатировать что СП как то не возымело успеха, по крайней мере мои скромные надежды не оправдало. А жаль! Очень хотелось поделиться опытом, пусть он и не большой. Самое странное, что на канале в YouTube мои ролики просматривают, подписываются, а в блоге пусто. Всё таки без обратной связи как то тяжело. Совершенно непонятно, на правильном ли ты пути или даже не стоит делать такие попытки и просто тихо заниматься тем, что получается.
Но я сторонница позитивных эмоций (других по жизни и так хватает), поэтому не унываем ))))
Покажу здесь свой альбом. 
Делала его из бумаги Вики Fleer - коллекция "Супергёрл" ))) Каралики.

На обложке красуется элемент чипборда, который покрыт лаком и глиттером.

 Переплёт у этого альбома самый простой и бюджетный )))
 Оттенки бумаги просто потрясные конечно! Мне жалко было резать каждый лист!


 Единственный не местный житель в альбоме - это конверт. Он сделан из листа бумаги от Елены Виноградовой.

 И жалко, что мелких вырезалок маловато. Приходилось мучить БигШот с моими немногочисленными ножами ))))

 Старалась сделать как можно больше интересных раскладок. Не знаю на сколько это у меня получилось ))))










 В альбоме достаточное количество разных кармашков, куда можно поместить не только фотографии.






Ну вот как то и всё )))))
На альбом у меня ушло 2 комплекта бумаги и 1 комплект чипборда. Очень хочется чтобы ещё появились высечки, фишки и по-больше фраз )))))
Устали? ))))))
Спасибо, что зашли!!!!!!!!!!! Мне очень приятно, правда!

Комментарии

  1. Вика, альбомчик очень классный и озорной! Сразу захотелось из такой бумажки для своей Супер гёрлы сотворить альбомчик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо огромное!!!!!! Бумажка и правда вдохновляющая. Рада, что понравилось ))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Алия, большое спасибо, очень приятно ))))

      Удалить
    2. Алия, большое спасибо, очень приятно ))))

      Удалить
  3. Вика, какой классный альбомчик! Правда для супер девочки!:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения