Немного о насущном....

Всем доброго!
Сегодня начну свой пост с того, что скажу - наконец то дошли руки до блога и я хоть что то могу вам показать. А застой в работе случился только по одной причине, вернее сказать по целому ряду стечения обстоятельств ....... малоприятных обстоятельств.

Во-первых скопилось много всяких недоделышей, которые лежат по разным углам и смотрят на меня как минимум с упрёком. Во-вторых мне почему то катастрофически не хватает времени ну просто ни на что. Если я начинаю погружаться в домашние дела, то на скрап уже просто не остаётся сил, а если я вся в заказах, то не остаётся ни сил, ни времени на дом и семью. В-третьих по странному стечению обстоятельств мне просто подряд попались два заказчика, которые просили что-то переделать, когда работа уже закончена. Самое большое недоумение у меня вызывали именно эти эпизоды, т.к. всегда высылаю фото промежуточных вариантов и никогда не приступаю к работе не получив обратной связи от заказчика. Ну и в-четвёртых - веснааааааааааааа, авитаминоз, очередное осознание того, что ещё один год пролетел, а у меня всё стоит на месте.
Вот всё это как то махом навалилось и я решила сбросить с себя всё, вот просто ВСЁ, включая приготовление пищи..............просто три дня растеклась молекулярным слоем по дивану и играла в игрушку в телефоне (первый раз в жизни......у мня никогда не было игр в телефонах)))
Но как всегда - начались ломки ))) и я начала доделывать какие то работы. Начала с того, что составила список незаконченных работ, пронумеровала их в порядке важности и даты сдачи заказа и приступила. Как же приятно сегодня было зачеркнуть первый пунктик!
А сделала я "Судовой журнал" (определение от заказчика)
Эта махина на 60 листов из крафта весит очень прилично, обложка по заказу сделана из непромокаемого материала, т.к. журнал будет жить на яхте.
Вот несколько фотографий:









Ну и целиком весь альбомчик можете при желании посмотреть на видео:

На этом я  прощаюсь с вами ))) Всем хорошего настроения и сил.


Комментарии

  1. Викуль, держись!!!! сама знаешь, так бывает, навалится все и охота сбежать вот прямо в тапках и не оглядываясь))) а потом отпустит: смотришь вокруг и понимаешь, что все очень даже хорошо)))) альбом классный, оч стильный и атмосферный!!! это же альбом? фото человек сам будет вклеивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо большое за тёплые слова. А это у меня не альбом, это такая книга отзывов своеобразная, которая будет жить на яхте в Хорватии )))

      Удалить
  2. Вика, офигенный журнал, а видео еще больше передало масштабы проделанной работы. Каждую страничку украсила. ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  3. Ого! Масшабненький журнал, круто получилось!!! Поздравляю с первым доделышем))
    А то, что 3 дня пролежала - это молодец, даже завидую... хотя, иногда сама прихожу с работы, подхожу к столу, смотрю на все проекты и... ухожу на диван под плед и к интересным фильмам/книгам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, пролежала то я - это молодец. А теперь сижу и грызу себя за потерянное время (((

      Удалить
  4. Вика, просто шикарный судовой журнал!!! Очень круто получилось! А некоторое расслабление нужно давать себе и своим идеям и вдохновению, так что это вполне нормальная ситуация!Твои работы всегда очень вдохновляют! Всегда с нетерпением жду твои посты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо огромное! Так приятно читать, что то, что выходит у тебя как продукт творчества нравится ещё кому то кроме родственников! Это всегда окрыляет и придаёт сил ))))

      Удалить
  5. Вика, это просто круть крутецкая!!!!!!!!! И вообще ты просто молодчинка, что умеешь немножко передознуть и снова в бой! Честь и хвала трудяжке!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка, большое спасибо тебе за тёплые слова! Я просто поймала себя на мысли, что если не остановить эти гонки по вертикали принудительно, то скрап просто будет заброшен и очень надолго.

      Удалить
  6. Журнал нереальный! Тоже хочу яхту!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения