Новый блокнотик для малыша ))

Всем доброго утра и хорошего начала недели.
Я сегодня покажу вам новый блокнотик на кольцах для маленького мальчика и его мамочки!
Ну мои детские работы для вас конечно не новость, но этот показать хочется. Во первых это первый!!!!!! блокнот, обложка которого не оформлена "цветочной клумбой" ))))) А во вторых я в нём сделала ещё и кармашек из ткани на форзаце обложки.
Смотрим:

Чипборд, который занимает центральное место в композиции, у меня от разных производителей: Бумажные радости и Каралики (звёздочки).

 Пожелание заказчицы было - чтобы блокнот был в сине-голубой гамме и непременно на магнитной застёжке. Все пожелания выполнила )))
 По объёму блокнот получился весьма внушительным, т.к. в него поместились 5 разделителей, на которых будут жить 15 фотографий формата 9х12 см.
 + конвертик

 Ну без потайных кармашков тоже не обошлось )))



 Для самих разделителей отлично подошёл кардсток 30х30 см от Mr.Painter






 Ну и конечно же кармашек из ткани )))
 А вот так он выглядит с обратной стороны.
 Вот такие бывают у меня нецветочные работы. 
Нужно иногда себя баловать разнообразием работ ))))
А за бесплатные странички для блокнота ОГРОМНОЕ спасибо Наталье Николайчук.
Всё, чем она делится, можно посмотреть ТУТ.
Всем огромное спасибо за визит, мне было очень приятно )))))
Всем пока ))

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения