Рамка для фотографий

Всем доброе!
Ну что же, начну утро понедельника с прелестных картинок в моём любимом розовом цвете!
А именно - я покажу рамочку для фотографий формата 12х18 см.
На эту работу меня с подвигла доска вдохновения от нового блога 
хепибани, хеппи банни, задание, челлендж блог, доска вдохновения
А теперь #многофото:
вот так рамочка выглядит изнутри
 всё очень аскетично )))))))) но зато мило, потому что бумага просто потрясающая! За это отдельное спасибо ТМ "Бумажные радости" или @joypaper.ru
Ну и конечно же чипборд тоже от этого производителя - это просто космос! Я так люблю эти тоненькие вензеля, цветочки, милые надписи!


 А так же фончиком прошлась по льну замечательным трафаретом от нашей Илоны
@iyozheg
ilona-scrap.blogspot.com
 Весь чипборд я приноровилась покрывать жидкими дотсами белого цвета от Фабрики Декору.
В данном случае ещё и посыпала серебристым глиттером от Rayher


Вот такая милота у меня получилась. Сделала рамку просто на одном дыхании! Люблю когда не висит домоклов меч со сроками от заказчиков, а просто цветочки и веточки складываются по какому то мановению волшебной палочки ))))
Всех благодарю, что зашли в гости. Мне очень приятно ))))
Всего вам ))))))
Скоро вернусь ))))



Комментарии

  1. Виктория, рамочка очень красивая! Розовое облачко нежности! Возму на заметку покрытие чипиков жидкими дотсами :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения