Новый альбом для маленькой девочки!

Всем большой привет.
Весна идёт, солнышко светит и поэтому моё рабочее настроение испарилось ))))) Но тем не менее я не сижу без дела и сейчас продемонстрирую вам альбомчик из любимой мною коллекции #Baby от #ScrapМира.

Эта коллекция понравилась мне сразу и мои заказчики тоже её оценили!
Дальше будет #многофото  

В альбоме поместилось 50 фотографий формата 9х12см - самый ходовой у моих заказчиков.
 некоторые развороты я закрепила фигурной скрепкой
 в потайных кармашках спрятаны подложки для фотографий 10х15 см.






 Бумага очень классная и я не порчу её декором, но чипборд от #joypaper "Бумажные радости" очень гармонично смотрится здесь и добавляет какой то изысканности работе.

Переплёт у меня выгладит вот так:
Все странички пришиты к основе, так что #никакогоскотча у меня нет ))))) всё по честному)))

Ну и пара фотографий обложки:
надпись от #wycinanka давно ждала своего часа ))))
 а на ажурной рамочке от #бумажные_радости живёт клумба и бабочки )))
Непременно покажу свой альбом в Галерее СкрапМира
Вот так )))))
Спасибо всем за визит!



Комментарии

  1. Викуль, красота и нежность! А где твои клиенты печатают фото 9х12? просто ты в Москве, как и я, а у меня самый ходовой размер 10х15)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не поверишь, у меня Московских клиентов оооочень мало, у меня почему то в этом отношении очень богатая география!А сама такие печатаю в нетпринте )))))

      Удалить
    2. Викуль, поделись, как ты это делаешь! я печатаю в нетпринте 9х13 (делаю в фотошопе 2 фотки на одну 13х18, а потом дома разрезаю). а 9х12 я у них не нашла(((

      Удалить
    3. Ань, если честно, я сто лет уже не печатала фотки сама, работаю только с пустыми альбомами. Но всегда печатала в нетпринте. Правда почти 2 года не обращалась за их услугами, может что то поменялось. А до формата 9х12 всегда доводила полями, когда в корзине уже отмечала, а потом просто поля срезала.

      Удалить
    4. Анюта, нашла где печатают 9х12 см http://dfoto.ru/

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежная цветовая гамма!
    Вика, а застежка на обложке это магнит или липучка?
    И еще хотелось бы узнать, где вы печатаете фотки размером 9х12 (у нас в салонах такого нет).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо. Застёжка на магните. На липучке делаю только бодик. А 9х12 раньше печатала в нетпринте (выше ответила Ане)

      Удалить
    2. Спасибо за ответы.))
      Редко читаю чужие комменты))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения