С новыми работами!

Дорогие мои, всем большой и тёплый привет!
Все видимо уже отдохнули? Январь уже закончился, а у меня только-только просыпается вдохновение и рабочее настроение. Так что я полна планов и некоторые уже взялась реализовывать, но пока про это не рассказываю ))))) держим интригу )))))
А пока я выполняю пожелания моих замечательных постоянных заказчиков и делаю для них вот такую красоту:


Сделала "порцию" конвертов для дисков.Покажу только парочку, т.к. остальные просто не успела даже отснять (((((





и в задании Донецкого скрапклуба

Вот такие трудовые будни у меня )))
Всем большое спасибо за визит )))))) Не болейте!

Комментарии

  1. очень милые и нежные конвертики! прелестные!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю ангелочков и нежные тона! Прелесть! Спасибо от Донецкого СК!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения