Очередной бодик ))))) и многофото))))))))))

Всем доброго. 
Я тут успела поработать до того, как меня подкосил бронхит, и сделала очередной 
альбом-бодик из бумаги "Корица" от Scrap Мира.

Я уже делала похожий альбом, так что заказчики попросили повторить и внести некоторые изменения. Первое - это подложки под фото 9х12 и второе - побольше надписей. Вот я и попыталась воплотить все пожелания на весьма небольшом пространстве:

 С надписями теперь попроще, т.к. "Бумажные радости" 
дают широкую линейку предложений. Особенно нравятся вариации с именами!





















Непременно покажусь в галерее читателей от Scrap Мира
Вот такие пироги )))))))
Всем ЗДОРОВЬЯ и тепла ))))))

Комментарии

  1. ах, Вика, какой он классный, уютный такой, милашка! Очень красиво и нежно выглядят надписи в эмбрссинге. что за пудра, такой цвет деликатный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, это не пудра, это я так использую дропсы от "Фабрики Декору" )))))) Хорошо держится и ложится.

      Удалить
  2. О! Вика очень красиво!!! У меня вопрос, если можно? ;))) Чипик - горячий эмбосинг? А какой марки пудра? Просто я только начинаю познавать горячий эмбосинг... вернее мне только на ДР собираются подарить фен, вот заранее интересуюсь :))) И чем покрыты воздушные шарики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, конечно можно )))))))))) На чипе не эмбоссинг, а жидкие дотсы, т.е. дропсы от "Фабрики декору". Очень хорошо ложится, получается классный объём и сохнет тоже не долго. А шарики я засыпала обычным сухим глиттером, пока дропсы не высохли. Эффект классный получается и глиттер не сыпется.

      Удалить
    2. Вау! Обычные белые дотсы от ФД??? Круто получилось... надо попробовать :)))) Спасибо огромное!!!!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения