Первый пост в этом году.

Всем доброго ))))
Ну что, начинаю новый год с показа альбома, который оставался у меня в долгах. Самое смешное, что две последних странички я не могла доделать весь декабрь ))))
Альбомчик формата 20х20 см, с переплётом от Светланы Ковтун (ни разу не пожалела за потраченные деньги на её курс), все подложки прошиты и главное - никакого двустороннего скотча в качестве крепления бумаги!!!!!! т.к. он меня неприятно удивил не так давно. Я пересматривала альбомы, которые делала больше года назад - как результат подложки и фотографии стали жить отдельной жизнью от общей конструкции. Так что теперь я трачу больше времени, но результат меня радует!
А теперь переходим к просмотру )))))))

 Бумага из коллекции #Princess от #Prima_marketing настолько лёгкая и самодостаточная, что портить эти замечательные принты и палитру у меня просто не поднялась рука!
 Альбом на 52 фотографии + разные кармашки и конверты.


























Уф. Получилось много фото и  мало букв. Но как то тяжко после декабря войти в рабочее состояние )))))) Так что всем желаю лёгкости, вдохновения и творческого не покоя ))))
Спасибо, что зашли )))))

Комментарии

  1. Вика, какой он получился нежный и воздушный! и я с тобой согласна на все 100% - эта бумага так хороша, что просто грех её закрывать декором. ты великолепно её обыграла. а по поводу Светиных переплетов - переплёты ВЕЩЬ, все чётко, аккуратно и очень понятно! тоже ни на минуту не пожалела о потраченных деньках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое )))))) Да, бумага просто сказочная ))))

      Удалить
  2. великолепный альбом! очень нравится эта коллекция, такие феи сказочные в ней..

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения