Работа для проекта "Материализация". Битва четвертая: "Чипборд vs. Высечки/вырубки"

Всем доброго )))))
Ну вот, настал уже 4 этап, а вернее 4ая битва 
в проекте "Материализация" в нашем блоге 1000moments.ru
И не смотря на то, что я стала обладателем Биг-Шота, я всё таки выбрала чипборд!
Моя новая любовь - именной чипборд. Ну конечно я сделала выбор в пользу таких замечательных акцентов. Хотя вырубку тоже люблю, но пока у меня только два ножичка и я не могу себе позволить разбежаться в полную силу ))) Для четвёртой битвы сделала тканевую рамочку для фото формата 15х20 см. 


Рамка выполнена из материалов: ткань хлопок 100%, пивной картон, цветочки от #Mr.Painter и от других производителей, чипборд от #АртПросвет и  #Бумажные_радости.


Вот такая рамочка для девочки )))))
Ждём ваши работы на 4ой битве )))))
Всем спасибо за визит!


Комментарии

Популярные сообщения