Smash book - Baby book. 1 этап + 2 этап

Всем доброго ))))
А я начинаю очередной марафон ))))) На этот раз это СП

У меня 1 этап и 2 этап будут в одном флаконе, т.к. я великий опаздун)))))))
По первому этапу нужно сначала определиться с направленностью самогО бука, подготовить материалы, озвучить формат и показать нарезку + порядок на столе ))))))...
с последним совсем туго))
Я буду делать Babybook формата 15х15 см. из коллекции #Basik_baby от  #Scrapberry`s.
Вот моё богатство:

 Стол в рабочем состоянии и даже попыталась изобразить хоть какое то подобие порядка ))))

Во втором этапе нужно показать обложку, так сказать зачин нашего мероприятия )))
Тут я просто ухватилась за идею Лены rozalina, только в обложку буду прятать пружину.
Вот тут и вышла загвоздочка - я поняла, что пока обложку показать не смогу, т.к. придётся делать её последней, чтобы учесть все размеры и ширину пружины. Но я даю честное пионерское слово, что даже заготовки уже вырезала ))))) Чему есть доказательство - на них рисует карандашиком моя младшенькая ))))
(тут правда мы не очень получились - как назло ячмень вылез)))))))
Ну и листочки я нарезала, хоть пока и не много, подожду выхода следующих этапов )))

Вот как то так )))
Всем большое спасибо за визит ))))))))))

Комментарии

  1. Какой у Вас милый помощник) У меня тоже почти детская тема - дневник беременности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Класс. Ну слава Богу у меня в СП компания )))))

      Удалить
  2. ой, какие губки сделала , красавица мамина ! Предвкушаю красоту!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая бумага интересная! Ждем красоту! Милая помощница!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая помошница у вас классная!!! Мой мне тоже все пытался "помочь")))) Бумажка очень нежненькая)

    ОтветитьУдалить
  5. Ок! Буду ждать обложку чуть позже!
    Можно приступать к выполнению следующего задания! Пост с первыми "фишками" уже выпущен! Линки открыты. Ждем твои "фишки" здесь:
    http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/11/smash-book-3.html

    =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить
  6. Виктория, спасибо за участие от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный подбор материалов! Спасибо от блога Совушка Славия!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения