Моя карамелька для любителей сладкого ))))

Всем большой привет.
Как то настроение в последнее время не радует своим драйвом. Да и вокруг малопозитивные новости (((Поэтому как то нужно реанимировать веру в чудо. Я подарить Решила кому нибудь из ПЧ кусочек приятности в Виде гипсовых фигурок. Всем, кому это нужно, записывайтесь в линки.
Розыгрыш проведу после 15 декабря среди тех, 
кто разместит баннер на панельке у себя в блоге)))))
Любители ВК тоже могут оставить свою ссылку на публикацию, тем самым увеличив шансы)
Розыгрыш будет по честному! Буду всё фиксировать в трансляции
 новомодного приложения Перископ (@viktoriyasosedskaya)
 Картинки по запросу значок перископ
а вот и баннер
Жду всех, всем буду рада))))))


Комментарии

  1. Надеюсь белая полоса не заставит нас ждать! Спасибо, Виктория!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было бы уже не плохо ))))))) Спасибо за участие))))

      Удалить
  2. Чудесная карамелька! Спасибо, Вик, за шанс! Приглашаю к себе на конфетку))

    ОтветитьУдалить
  3. О! Какая нежность! У меня с такой красотой проблема :))) Держу кулачки! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная карамелька, Виктория!)
    Спасибо за возможность повысить себе настроение!))

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, я Ваша новая ПЧ! Приглашаю и Вас ко мне в гости http://annachidakina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения