Новый альбом для девочки ))

Всем большой привет!
Я доделала альбомчик и спешу его вам показать. Для альбома я долго искала бумагу, которая послужит красивым оформлением детских фотографий. Я нашла такую нежность, просто специально созданную для детских работ! Это бумага "Baby Girl" от ScrapМир.

Вот что у меня получилось сделать из этой нежности:

 Дальше много фото ))))))



 Бумажка на столько нежная и лёгкая, что просто рука не подымается её загрузить цветочками и кружевами. Максимум - это лёгкий чипборд.


 Альбом формата 20х20 см. Сами странички 19х19 см приклеены и пришиты к основе. Всё таки строчка придаёт внутреннюю уверенность, что альбом не развалится от того, что полежал у батареи день-другой. Все подложки клеила!!!!!!!!! и пришивала. Все другие вариации, особенно с двусторонним скотчем - это просто халтура. У меня есть пара альбомов, которые я делала как "учебные" - так вот весь скотч приказал долго жить через год! Ну кому же захочется снова делать заказ у мастера, когда всё, извините, на ладан дышит!
 Ещё и кармашки добавила (бумага+бумага+веллум). Получилось ещё пару вариантов для хранения памятных событий.




 Ой, не могу, тащусь от этой палитры!


Непременно добавлюсь в галерею ScrapМир.
и покажу свою работу в задании "Малышковое"

Комментарии

  1. Вика, альбом - прелесть! ну такая нежность и воздушность! и я тоже люблю, чтоб все прошито))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, нежнейший альбом!!! Очень тёплый и милый!)) Про строчку - согласна, что совести спокойнее, когда всё как следует прошито! Да и красоты добавляет!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооочень зефирно и воздушно!!! Вот 100 процентно малышково-девачковое... красота, одним словом)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом чудесный!!!...Всё как надо)))))не перенасыщенный...нежный...Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Виктория, прелестный альбомчик!!
    очаровашка!)
    Спасибо, за участие в галерее ScrapMir
    Вы только ссылку в линках галереи на весь пост оставили) Еле нашла!!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения