1 этап СП "История одного Нового Года "

Всем доброго !!!!!!!
Ну я наверное просто скоро захлебнусь своим цейтнотом ))))))
Итак, ещё один СП, ещё один альбом!
И в первом развороте нужно использовать не менее двух ОЭ: 
список, конверт, пайетки, тег, гирлянда.
Ну и плюс ко всему я решила воспользоваться идеей Надежды Степановой 
и сделать альбом на пружине, как блокнот )))))))
Для работы взяла новогоднюю бумажку "Ожидание праздника"
Вот мой первый разворот:

 Здесь у меня припрятана гирлянда из снежинок))))
 А это конверт для хранения дорогих сердцу воспоминаний )))

На некоторых частях композиции попыталась имитировать снег с помощью флокса.

 Конвертик открывается и внутри есть ещё место для фото
 Дальше спрятан ещё один конвертик ))))


Вот такой разворот с замечательной вместимостью для фото у меня получился )))
Всем огромное спасибо за визит ))))


Комментарии

  1. Саасибо за участие в сп Флер Дизайн,с нетерпением будем ждать продолжение новогодней истории вашего альбома-дневника

    ОтветитьУдалить
  2. Саасибо за участие в сп Флер Дизайн,с нетерпением будем ждать продолжение новогодней истории вашего альбома-дневника

    ОтветитьУдалить
  3. Вика!!! ЗдОрово, что ты с нами)))) Уконверт в конверте - это да!!! Какой Новый год без сюрпризов)))))) Ждем следующий разворот, Fleur design

    ОтветитьУдалить
  4. Сколько же секретиков и разворот такой прелестный))! Спасибо, что участвуете в нашем СП)!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько же секретиков и разворот такой прелестный))! Спасибо, что участвуете в нашем СП)!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения