Мой первый раскрашенный штамп!

Всем доброго ))))))
Я сегодня хочу быстренько показать мой первый опыт в раскрашивании штампов.
Я вооружилась штампом от #Mr.Painter и сделала открытку

Раскрашивала штампик акварельными красками. Хочу заметить что это весьма увлекательное занятие, которое незаслуженно было обделено моим вниманием.

 Вот  такой милый михасик у меня получился. Не знаю на сколько выдержан стиль, но открытка задумывалась с претензией на КАС ))))
Непременно покажусь в задании от блога Mr.Painter
Всем хорошего настроения и вдохновения ))))
Спасибо за визит))))))

Комментарии

  1. Чудесная открыточка! Никогда не пробовала раскрашивать штампы. Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что творите вместе с Mr.Painter

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения