Тематический проект BABY: Блокнот для мамы

Всем приветик )))
Сегодня покажу вам очередной блокнот для молодой мамочки. Он сделан в рамках тематического проекта BABY: 2 этап - Блокнот для мамы или Мамины сокровища

Может быть многие и скажут, что это всё мимишные и розовые глупости, но я столкнулась с тем, что при наличии двух детей, блокнот для записей самых важных моментов развития ребёнка от 0 до года просто незаменим. Всегда можно посмотреть как проходило всё у первого ребёнка и сравнить возможности и потенциал своих детишек. Говорить о всеобъемлющей и безусловной любви к своим детям - это конечно правильно, но все мы взрослые люди и должны адекватно оценивать возможности своих детей и, главное, направлять их на путь отталкиваясь именно от этого! Поэтому записи успехов и неудач в блокнот всё таки помогают оценить и даже спрогнозировать некоторые вещи. Собственно моя длинная речь подводит к простой вещи - я выбрала блокнот )))))))))))))))))))))))))
Вот он:

Декор скромный и плоский потому что блокнот должен быть в пользовании постоянно, и чтобы в процессе ничего не мешало и не отвалилось.
 Разделители оформлены тоже по минимуму.


 Странички я взяла у Лилии Бусыгиной, за что ей отдельное спасибо. У неё есть странички как для продажи так и большой выбор безвозмездных работ!

Вот такой зефир у меня получился )))))
Всем огромное спасибо за комментарии и за визит!


Комментарии

  1. мимими блокнотик )
    очень миленький, я считаю, такой нужно иметь )

    ОтветитьУдалить
  2. Какой, светлый и нежный, а главное аккуратный! Вика, спасибо за участие в проекте от BeeShabby!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения