Совместный проект "Baby boom". 4 этап.

Всем доброго утра ))))
А я сегодня просто спринтер. Покажу очередное творение, 
Долго думала что бы такое сделать, что в блогожизни ещё не так популярно и не так примелькалось.......и вот.....у меня получилась рамочка в форме боди. Форма конечно не супер эксклюзив, но рамки я ещё не видела (не исключено, что плохо смотрела))))))))))

Вот такая двухсторонняя красота у меня получилась ))))))
а теперь несколько ракурсов:
 Есть конечно некоторые огрехи...........но не без этого )))))


Для воплощения идеи воспользовалась доской вдохновения от Модного Хобби
как то захотелось чего то цветного и жизнеутверждающего, как оранжевый галстук ))

и непременно покажусь  в задании от дизайнера  Tempo Libero
"Мягкие рамочки"

Всем большое спасибо за визит )))))

Комментарии

  1. Клааасс! Рыженький такой, хорошенький))))) Спасибо, что творишь вместе с Совушками)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вика! Ух ты и АХ!!! Супер! Я такого точно не видела!!! Вот выдумщица!! Очень классно получилось! Спасибо что творишь с нами! Совушки ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Яна, спасибо огромное. Очень приятно ))))))

      Удалить
  3. Вика, я тоже рамки еще не встречала в форме бодиков! Замечательные и миленькие получились!Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Виктория, вот это оригинальность!!!! Здорово - идея, гармония и аккуратность исполнения!!!! Спасибо от Tempo Libero!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Красивенькая рамочка, и конструкция необычная, но сама идея - рамка-бодик уже есть)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения