Тематический проект BABY 1 этап.

Всем доброго ))))
Я как хомяк в колесе кручусь среди СП и работами для всех моих ДК. И вот в процессе этого взбивания масла у меня родился альбом для девочки ))) 
Я наконец то выбралась в магазин и купила набор бумаги "#Мамины_сокровища" от #Scrapberry`s. Это просто потрясная коллекция. Её так жалко было расходовать, но разум взял вверх над хомяком.....и вуаля:


К большому моему сожалению я пока не обзавелась бумагой от производителя, но я обязательно буду к этому стремиться. А пока покажу детали готового альбома:

Внутри попыталась сделать странички максимум функциональными, т.е. сделала больше раскладушек и всяких карманчиков.








Вот так у меня прошли выходные.
Спасибо большое всем за визит, очень приятно ))))))

Комментарии

  1. Ах какой альбом чудесный!!!!!! И бумага тоже очень понравилась! Вика, здорово!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))))))))) Да, бумага просто супер. Хочу ещё заек )))))

      Удалить
  2. Виктория, чудесный альбом, милый и нежный! переплет аккуратнейшей!
    Спасибо за участие в детском проекте! Очень надеюсь увидеть продолжение в следующих этапах :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно продолжение будет! Уже даже почти готово )))))))))) Большое спасибо за приятные слова ))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Вика, как классно! Такие цвета обалденные и вообще здорово! Спасибо за участие в проекте от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое )))))))))))))))) Очень приятно ))))

      Удалить
  4. Виктория, отличное начала проекта! Чудесный , функциональный альбом! Спасибо, что вы с нами! Bee Shabby.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, как красиво и трогательно!!! Чудеснейшее оформление!
    Вика, спасибо за участие в проекте Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения