Скрап для начинающих-2 или "Ищем свой стиль". Первый этап

Всем огромный привет!
Буквально в последний вагон хочу успеть со своей работой для 
СП "Скрап для начинающих-2" или "Ищем свой стиль". Первый этап от Scrap Master

Этот СП как раз для меня и по срокам знакомства со скрапом и по поиску своего стиля. За целый месяц со дня публикации первого задания СП я так и не решила, что же всё таки мне ближе. Единственно что я осознала совершенно точно, что винтаж прямо скажем не мой любимый стиль! Так что пока я определяюсь со стилем, решила показать акварельную открытку, которую сделала в соавторстве со своей дочерью.

Валерия нарисовала замечательных золотых рыбок
 и от них уже родилось всё остальное оформление ))))



а изначально мы конечно вдохновились картинками с акварельными красками )))
Вот такое оно - вдохновение ))))
Всем спасибо за визит ))))))



Комментарии

  1. Вика, открыточка акварельная очень понравилась!
    Пойду почитаю, что же за проект такой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно! Очень интересно чем то занять не только руки но и мозг. Девочки молодцы. У них всегда интересные проекты.

      Удалить
  2. Весьма оригинально! Вы с дочкой молодцы! Особенно понравился фон, переход цвета! Спасибо, что творите с нами! ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные рыбки! Не сказала бы что это работа начинающего!)) Очень стильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Приятно вдвойне, потому что рыбок рисовала дочь )))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения