Проект "Скрап для начинающих-2" Ищем свой стиль. Задание "Любимые материалы"

Всем привет!
Сегодня попытаюсь в очередной раз определить свой стиль в творчестве или хотя бы найти точку опоры в этом вопросе,...........но, чувствую что я пока не получу ответа на это ))
Главный акцент второго этапа - любимые материалы. И тут просто всплывает в памяти бессмертный монолог о театре, который я перефразирую:"Любите ли вы цветы? Любите ли вы цветы так, как люблю их я?"
Я цветы просто обожаю и почти ни одна работа у меня без них не обходится. Многие скажут: "Достали эти клумбы у всех.........Иру Ангольд всё равно никто не переплюнет.......Ну дорого-богато, как у всех", а мне всё равно цветы будут нравится и самоцели кого-то превзойти у меня нет. Понятно, что с цветами твои работы вряд ли смогут выделиться из общей массы, но ничего не могу с собой поделать )))))))
А вот собственно работа по 2му этапу:

Это бооооольшая коробочка "Маминых сокровищ", на крышке которой расцвела настоящая клумба )))))))))))))))))))))))

 И внутри коробочки тоже есть цветы, правда в основной массе вязаные.


Как все уже поняли, моя работа сделана для второго этапа проекта Скрап для начинающих 
от блога ScrapMaster

Вот как то так )))))
Всем огромное спасибо за визит ))))))

Комментарии

  1. Я тоже очень люблю цветы. Сокровищница красивая. Такие аккуратные коробочки .

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень люблю цветы. Сокровищница красивая. Такие аккуратные коробочки .

    ОтветитьУдалить
  3. Дааа) цветы-цветы) Пополнение в группе любителей скрапцветов))
    Очаровательные мамины сокровища)

    Хотелось бы увидеть общее фото этих материалов, как у нас прописано в задании)
    Спасибо, что творишь с блогом ScrapMaster! Удачи тебе! И огромного вдохновения ;)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения